Preview

Вестник Сургутского государственного университета

Расширенный поиск

ПЕЧАТНЫЙ АГИТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕФИНИЦИИ

Аннотация

В статье рассмотрены виды наружной агитации. Особое внимание уделено необходимости устранения пробела в законодательстве, касающегося понятия «печатный агитационный материал», сформулировано определение «печатный агитационный материал».

Об авторе

П. А. Жилкина
Сургутский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка ; под ред. С. А. Кузнецова. СПб. : Норинт, 1998. Ст. 204.

2. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации : федер. закон от 12.06.2002. № 67-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2002. № 24. Ст. 2253.

3. ТИК Сергиева Посада признал кружки печатным материалом // Новые известия. URL: http://www.newizv.ru/lenta/2014-02-12/197023-tik-sergieva-posada-priznal-kruzhki-pechatnym- materialom.html (дата обращения: 14.02.2017).

4. Тюменский избирком отказался признать воздушные шарики КПРФ средством подкупа избирателей // Федерал-пресс. URL: http://fedpress.ru/news/elections/elections_parties/ 1376626685-tyumenskii-izbirkom-otkazalsya-priznat-vozdushnye-shariki-kprf-sredstvom-podkupa-izb (дата обращения: 22.01.17).

5. ЦИК страны разобралась с напечатанными кружками Сергея Пахомова. URL: http://www.kopeika.org/articles/view/6320 (дата обращения: 16.02.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Жилкина П.А. ПЕЧАТНЫЙ АГИТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕФИНИЦИИ. Вестник Сургутского государственного университета. 2017;(3 (17)):24-27.

For citation:


Zhilkina P.A. PRINTING CAMPAIGN MATERIAL: THE ISSUES OF LEGISLATIVE DEFINITION. Surgut State University Journal. 2017;(3 (17)):24-27. (In Russ.)

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3455 (Online)