Preview

Вестник Сургутского государственного университета

Расширенный поиск

ПРОПАГАНДА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос применения пропаганды как метода позиционирования нефтяных компаний в историческом контексте развития капиталистических отношений. Также в статье представлен краткий обзор истории пропаганды нефтяных компаний в рамках российской действительности

Об авторе

П. Ю. Нартов
Университет Нархоз; Сургутский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Драгульский С. А. Рождение нефтяной отрасли в России // Стандарты и качество. 2010. URL: http://www.ria-stk.ru/mi/adetail.php?ID=45523 (дата обращения: 12.10.2016).

2. Хопкинс К. Научная реклама. М. : Эксмо, 2007. 128 с.

3. Baker B. Of Oyster Shells and Oil Spills // BioScience : Oxford Journals. 2012. URL: http://bioscience.oxfordjournals.org/content/62/2/212.full (дата обращения: 01.10.2016).

4. Goldenberg S. ExxonMobil tried to censor climate scientists to Congress during Bush era // The Guardian. 2016. URL: https://www.theguardian.com/business /2016/may/25/exxonmobil-climate-change-scientists-congress-george-w-bush (дата обращения: 11.10.2016).

5. Richardson V. Leaked emails show Hillary Clinton blaming Russians for funding “phony” anti-fracking groups // The Washington Times. 2016. URL: http://www.washingtontimes.com/ news/2016/oct/10/clinton-blames-russians-anti-fracking-groups/ (дата обращения: 05.10.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Нартов П.Ю. ПРОПАГАНДА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ. Вестник Сургутского государственного университета. 2017;(1 (15)):36-39.

For citation:


Nartov P.Y. PROPAGANDA AS THE INSTRUMENT OF THE POSITIONING OF OIL COMPANIES. Surgut State University Journal. 2017;(1 (15)):36-39. (In Russ.)

Просмотров: 160


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3455 (Online)