КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
https://doi.org/10.35266/2949-3455-2023-4-7
Аннотация
В условиях ужесточения конкурентной борьбы на различных рынках (от глобальных до локальных) хозяйствующие субъекты уделяют значительное внимание вопросам своей конкурентоспособности по отношению к другим участникам рынка. С учетом быстро меняющихся внешних условий, внедрения новых технологий (в том числе цифровых) представляется крайне важным актуализировать определение конкурентоспособности для организаций, осуществляющих свою деятельность на рынке туристских услуг.
Об авторе
С. Н. ЛадыженкоРоссия
генеральный директор
Список литературы
1. Статистический бюллетень Росстата ко Всемирному дню туризма – 2022. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/turism_2022.pdf (дата обращения: 28.08.2023).
2. Белякова Г. Я. Конкурентоспособность региональной экономики: концепция опережающего развития : моногр. Красноярск : Сибирский государственный технологический университет, 2001. 230 с.
3. Краюшкин В. С. Управление конкурентоспособностью коммерческого банка : автореф. дис. … канд. экон. наук. Ставрополь, 2013. 26 с.
4. Ильясова Л. А. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия в стратегическом управлении : дис. … канд. экон. наук. Уфа, 2004. 200 с.
5. Салтыков Н. А. Внедрение клиентоориентированных решений в рамках управления конкурентоспособности бизнеса // Интеграция наук. 2019. № 1. С. 170–172.
6. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции // Современная конкуренция. 2015. Т. 9, № 1. С. 39–53.
7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. 336 с.
8. Жуков А. В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : дис. … канд. экон. наук. М., 2014. 172 с.
9. Сидоренко О. О. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных предприятий в современных условиях : дис. … канд. экон. наук. СПб., 2022. 131 с.
10. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления.М. : Форум : ИНФРА-М, 2011. 399 с.
11. Деркачева Е. А. Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью предприятий туристического сектора Краснодарского края : дис. … канд. экон. наук. Ростов н/Д., 2016. 175 с.
12. Khalifa G. S. A. Factors affecting tourism organization competitiveness: Implications for the Egyptian tourism industry. African Journal of Hospitality, Tourism and Leisure. 2020;9(3):116‒130.
Рецензия
Для цитирования:
Ладыженко С.Н. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Вестник Сургутского государственного университета. 2023;11(4):76-81. https://doi.org/10.35266/2949-3455-2023-4-7
For citation:
Ladyzhenk S.N. COMPETITIVE ABILITY OF PARTICIPANTS OF THE TOURIST SERVICES MARKET UNDER DIGITAL TRANSFORMATION. Surgut State University Journal. 2023;11(4):76-81. (In Russ.) https://doi.org/10.35266/2949-3455-2023-4-7