Preview

Вестник Сургутского государственного университета

Расширенный поиск

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПЫТ КАЗАХСТАНА

https://doi.org/10.34822/2312-3419-2019-4-58-67

Аннотация

В статье представлен опыт работы одной из организаций некоммерческого сектора – Частного фонда информационной поддержки развития общества (г. Усть Каменогорск) – в сфере повышения качества государственных услуг Республики Казахстан. Статья описывает практический опыт оценки качества государственных услуг и совершенствование механизмов государственных услуг через реинжиниринг бизнес-процессов.

Об авторах

С. В. Пизиков
Фонд информационной поддержки развития общества, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Казахстан

эксперт-методолог

E-mail: pizikov.s@gmail.com



Н. В. Романюк
Фонд информационной поддержки развития общества, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Казахстан

консультант

E-mail: info@fipro.kz



Список литературы

1. О государственных услугах : закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V. URL: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=31376056 (дата обращения: 20.03.2019).

2. Об утверждении реестра государственных услуг : постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983. URL: http://adilet.zan.kz/rus/docs/ P1300000983 (дата обращения: 20.03.2019).

3. Закирьенок Л. П. О правовых и организационных мерах по реализации прав граждан на получение государственных услуг в Республике Казахстан // Успехи современ. науки и образования. 2017. Т. 5, № 3 . С. 224–227.

4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.. Современный экономический словарь ; 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 1999. 479 с.

5. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

6. Никуличева Н. Г. Метрологическое обеспечение и контроль качества материалов и изделий / Н. Г. Никуличева [и др] ; под общей редакцией д. т. н., проф. В. Т. Прохорова. Шахты : Изд-во ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2010. 164с. URL: http://window.edu.ru/resource/943/74943/files/rc3ihzmn.pdf (дата обращения: 20.03.2019).

7. Информация о результатах контрольных мероприятий в сфере качества оказания госуслуг за 2017 год. URL: http://kyzmet.gov.kz/ru/pages/informaciya-o-rezultatah-kontrolnyhmeropriyatiy-v-sfere-kachestva-okazaniya-gosuslug-za-2017 (дата обращения: 31.05.2019).

8. Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг : приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 : зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 января 2017 года № 14740. URL: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014740 (дата обращения: 31.05.2019).

9. Силич В. А., Силич М. П. Системные технологии проектирования бизнес-процессов. Томск : ТПУ, 2000. 108 с.

10. Евдокимова А. Б., Ильин И. В. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления // Науч.-технич. вед. СПбГПУ. Сер. «Экономические науки». 2016. № 3. С. 190–201.

11. Карамышев А. Н., Казаева М. С., Абросимова Е. В., Федоров Д. Ф. Анализ процессной методологии управления «шесть сигм» // Вестн. БГТУ им. В. Г. Шухова. 2017. № 4. С. 160–163.


Рецензия

Для цитирования:


Пизиков С.В., Романюк Н.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПЫТ КАЗАХСТАНА. Вестник Сургутского государственного университета. 2019;(4 (26)):58-67. https://doi.org/10.34822/2312-3419-2019-4-58-67

For citation:


Pizikov S.V., Romanyuk N.V. COOPERATION OF LOCAL AUTHORITIES AND NON-PROFIT ORGANIZATIONS IN PUBLIC SERVICES REFORMS: THE EXPERIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN. Surgut State University Journal. 2019;(4 (26)):58-67. (In Russ.) https://doi.org/10.34822/2312-3419-2019-4-58-67

Просмотров: 159


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-3455 (Online)